Повышение уровня знаний учащихся об особенностях Арктического района в рамках межпредметного подхода.
● дать участникам представление об условиях жизни и работы в регионе;
● познакомить участников с важными объектами на территории Арктики;
● дать представление о хозяйственной и экономической деятельности,
осуществляемой Российской Федерацией на территории Арктики;
● познакомить участников с природными явлениями и условиями жизни на
Крайнем Севере.
● 1 ведущий и 1–2 игротехника;
● 6 –15 участников;
● 1,5 часа.
● 2 стола и 15 стульев (оптимально – два помещения, в каждом 1 стол и стулья
по количеству половины участников);
Структура и тайминг 1. Вступление ведущего (10 минут). 2. Воркшоп (10 минут). 3. Первый модуль (15 минут). 4. Подведение итогов первого дня (2 минуты). 5. Второй модуль (10 минут). 6. Подведение итогов второго дня (2 минуты). 7. Третий модуль (10 минут). 8. Подведение итогов экспедиции (3 минуты). 9. Рефлексия (20 минут). |