Игра 6
«Сибирская одиссея»

Участникам предстоит примерить роли частных детективов, идущих по следу девушки – богатой наследницы, затерявшейся на просторах Западной Сибири в поисках своих корней. Сюжет игры разворачивается как семейная сага, но чтобы раскрыть его, герои должны будут посетить крупные города региона, побывать в тайге и в горах, провзаимодействовать с представителями разных сибирских народов и персонажами, занимающимися занятиями разных родов, встречаемыми на просторах Сибири.

Ведущий и игротехники ведут игроков по сюжету, те совершают выборы: как лучше поступить в игровой ситуации.




Цель игры:

Дать участникам комплексное представление об истории, географии и специфике регионов и городов Западной Сибири.

Задачи игры:

● очертить географию Западной Сибири;

● дать понимание особенностей ее регионов (географических, климатических,

исторических, экономических);

● дать представление о реальных маршрутах перемещений по региону и как эти

перемещения организовываются;

● очертить контуры истории региона (от похода Ермака до современности);

● обозначить важность семейных, родственных, исторических ценностей («родных корней»), знания о них;

● развить гордость за достижения региона, интерес к его истории и культуре,

понимание его экономического потенциала.

Условия проведения:

● 1 ведущий, от 1 до 3 игротехников;

● от 2 до 20 участников;

● 1,5 – 2 часа.

● столы (по числу команд плюс еще один большой), стулья (по числу

участников);

Презентация к игре:
Структура игры
В игре принимают участие команды: от 2 до 7 чел. в каждой. Каждая команда проходит игровой сюжет в одиночку (за отдельным столом), в конце их результаты сравниваются и оценивается, кто был более эффективен.

Требуется свой игротехник для каждой команды, при этом одну команду может взять на себя на ведущий. Также игра может проводиться на одну команду (но лучше, чтобы была конкуренция).

Формат игры: офлайн и онлайн
Made on
Tilda