Познакомить участников с особенностями Северо-Запада РФ (Мурманской, Архангельской, Ленинградской обл., Республики Карелия и др.)
● познакомить подростков с особенностями географического положения
региона;
● показать, какие сферы экономики развиты в регионах;
● показать связь между социально-экономическим развитием и уровнем
удовлетворенности населения;
● продемонстрировать взаимодействие разных отраслей экономики;
● научить принимать стратегические решения;
● показать последствия принятых экономических решений.
● 1 ведущий и 1 игротехник;
● 6 –15 игроков;
●1,5 часа;
● просторное помещение;
● столы (по числу команд плюс еще один большой), стулья (по числу
участников);
● писчие принадлежности и бумага;
● распечатанный реквизит и материалы.
Структура игры 1. Вводное слово ведущего и объяснение правил – 10 минут 2. Подготовка к игре и выдача реквизита – 5 минут 3. Проведение 4 ходов по 15 минут каждый 4. Финальная пресс-конференция и рефлексия –20 минут Структура хода: 1. Игротехник объявляет командам, сколько денег у них есть. В первый ход это 60 монет, в последующие ходы – в зависимости от их деятельности. Игроки записывают в свою карточку эту информацию. 2. Игроки принимают решение, на развитие каких объектов будут тратить финансы. 3. Команды принимают решение о социальной поддержке в соответствии с потребностями населения. 4. Команды подводят итоги и делают устную мини-презентацию, что было сделано за этот период. 5. Игротехник подводит итоги хода, объявляя и показывая на карте, какой уровень удовлетворенности сейчас в каждом регионе. |